Почему пылесос Дайсон выключается во время работы?
Возможных причин, по которым пылесос Dyson перестает работать и не включается, может быть несколько:
- Перегрев узлов и деталей, который возникает из-за высокой температуры воздуха в помещении или интенсивного использования техники.
- Сильное загрязнение фильтра пылью. Компоненты нужно чистить регулярно, хотя бы один раз в месяц.
- Засорение щетки, насадки или гибкого шланга.
- Повреждение двигателя или электронной платы.
- Загрязнение пылесборника. Мешок нужно чистить после каждой уборки.
- Износ щеток или обрыв контактов мотора.
- Проблемы с розеткой или шнуром питания.
Иногда устранить проблемы можно самостоятельно. Но при серьезных поломках лучше обратиться в сервисный центр.
Что можно сделать самостоятельно, если пылесос Dyson не включается?
Если причина выключения пылесоса Dyson – перегрев, нужно проверить:
- Розетку. Возможно, в ней подгорели контакты. Подключите к электроточке другое устройство, и посмотрите, будет ли оно работать. Если нет – замените розетку или вызовите электрика.
- Кабель питания. При наличии повреждений – перегибов, разрывов и прочих дефектов – техника не будет работать должным образом. Сетевой кабель нужно заменить.
- Температуру в помещении. Если она высокая – откройте окна или включите кондиционер/вентилятор, который будет подавать воздух, необходимый для охлаждения мотора пылесоса.
Также при подобной неисправности пылесоса стоит осмотреть фильтры, пылесборник, состояние щеток, трубок и шланга. Если компоненты засорены – очистите их или замените на новые.
Если ничего не помогло справиться с этой проблемой, и техника продолжает отключаться сама по себе, воспользуйтесь помощью мастера. Не стоит самостоятельно выполнять ремонт пылесоса – вы можете усугубить ситуацию. Тогда на восстановление техники уйдет больше времени и средств.
Как мастер сервисного центра ремонтирует пылесосы Dyson?
Ремонт пылесосов от компании Dyson выполняется поэтапно. Специалист:
- Разбирает корпус устройства, проводит диагностику узлов и компонентов.
- Определяет, чем могла быть вызвана проблема. Рассчитывает стоимость услуг и согласует ее с клиентом.
- Ремонтирует аппарат – чинит или меняет двигатель, электронную плату, паяет контакты.
- Собирает пылесос, включает и проверяет корректность его работы.
После этого клиент оплачивает услуги мастера и получает гарантию, которая распространяется на выполненные работы и установленные комплектующие.
Почему нас выбирают?
Преимущества обращения в нашу компанию очевидны:
- Для замены деталей, которые выходят из строя, мастера используют оригинальные комплектующие. Запчасти всегда в наличии на нашем складе. Мы покупаем их у официальных поставщиков бренда и предлагаем клиентам по оптовым ценам.
- Не нужно привозить технику самостоятельно. Достаточно вызвать курьера на любое удобное время. Он заберет пылесос на ремонт.
- Диагностику устройства мы выполняем бесплатно. Специализированное оборудование позволяет определить причину поломки максимально быстро и точно.
- После завершения работ мастер выписывает гарантию сроком до 2 лет, которая действует на ремонт и запчасти.
- В сервисе работают только опытные сотрудники. Стаж специалистов – от 5 лет. Мы постоянно посылаем мастеров на курсы повышения квалификации и тестируем на профпригодность в нашем сервисе.
- Сервисный центр работает ежедневно, без праздников и выходных, с 09:00 до 20:00.
Вы можете оформить заявку через сайт и получить скидку 10% на услуги. Также можно позвонить операторам службы поддержки по телефону и согласовать время, в которое вам будет удобно принять курьера.